YouTube: больше, чем просто развлечение

YouTube — это не просто ресурс с прикольными видео. Те, кто достиг успеха в интернет-торговле, подтвердит, что это стало возможно частично благодаря каналу YouTube. Продвижение компании — это не только Facebook, Google AdWords или SEO. Это также касается клиентов, которые любят проводить свободное время за просмотром клипов на на YouTube.

Возможности, предлагаемые продвижением на YouTube:

— публикация собственных киноматериалов;

— покупка рекламы на появляющихся коробках или других видео;

— использование услуг блогеров, то есть людей, которые имеют свои каналы и пользуются большой популярностью.

Как начать?

Да очень просто! Создайте аккаунт на YouTube. Если у вас уже есть учетная запись в службах Google (например, Gmail), вы можете сразу начать использовать YouTube — веб-сайт принадлежит Google. Создайте свой профиль на Facebook, регулярно добавляйте видео, чем чаще вы публикуете, тем больше подписчиков или зрителей следят за вашим каналом. Важно сосредоточиться на первых 5 секундах видео, в которых мы будем привлекать внимание зрителя. Хороший рекламный фильм должен быть относительно коротким, представлять характер нашего канала и, наконец, пригласить подписаться и использовать социальные сети.

Видео в контент-маркетинге

Публикация на YouTube фокусируется на контент-маркетинге в виде видео. Видео материалы являются одними из самых популярных материалов в Интернете. Загрузка клипов на портал не означает, однако, что это всегда продуманный видеомаркетинг. Так что же стоит публиковать, чтобы заинтересовать клиента?

Показать товар — вы продаете стиральные машины, бытовую химию, детскую одежду или, возможно, свадебные приглашения? Что бы это ни было, представьте свой продукт. Благодаря этому вы объясните, как это работает и для чего оно используется. Конечно, такое видео также имеет рекламную функцию. Пояснительное видео размещено на веб-сайтах, чтобы пользователь Интернета мог увидеть продукт или услугу в действии.

Отзывы, то есть показывают, как другие хвалят вас — когда дело доходит до покупок, статистическое решение человека часто основывается на мнении других. Стандартные ссылки легко оспорить, видео ссылки имеют большое значение. Подумайте об этом — это может быть особенно важно, если мнения о вашем онлайн-бизнесе не являются положительными.

Если же нет возможности создавать профессиональный видеоконтент на YouTube, сделайте ставку на рекламные блоки, отображаемые для ваших потенциальных клиентов. Это рекламные места и рекламные места, которые появляются до или во время чужого видео.

An important point here is the work on the promotion of the channel. The best option is to use cheap youtube views panel. In this case, you can quickly and inexpensively spin up your own video channel.

4 года назад