Облачная платформа и ее развитие

Интернет стал частью жизни современного человека, и сегодня сложно представить работу или досуг без того, чтобы не воспользоваться мировой паутиной. Здесь множество возможностей, различных порталов, сервисов. Облачная платформа, которая была создана К. Исламовым и В. Кохом, планирует собрать около одиннадцати миллионов долларов от инвесторов, чтобы получить финансирование для развития проекта. На данный момент ведутся переговоры, о чем недавно сообщили источники. Если говорить об оценке предприятия, приблизительная стоимость составляет от шестидесяти пяти до семидесяти двух миллионов долларов.

Конечно же, о деталях сделки пока ничего точного не говорится. Однако можно предположить, что лидером в этом раунде финансирования имеет шанс стать холдинг из Южной Кореи под названием Нэйвер. Пресс-служба компании Stickeroid пока что никак не комментирует такие догадки, так как любая информация относительно сделки является

конфиденциальной и закрытой от посторонних. Отзывы от реальных людей о данном сайте действительно актуальны. И если вы заинтересованы в том, что может предложить сервис, достаточно изучить более детальную информацию.

Если раньше компания занималась разработкой облачной платформы, при помощи которой передавались графические файлы в различные мессенджеры, что произошло двумя годами ранее, то сегодня есть определенные изменения в деятельности. Следует отметить, что сервис стал одним из ведущих. А вот осенью прошлого года платформа прошла интеграцию в самые популярные продукты, среди которых есть Hike, TikTok, Google Slides, Trello, и многое другое.

Прежде, чем заинтересовать южнокорейскую компанию, о которой упоминалось выше, Stickeroid занималась обработкой огромного количества запросов, в общей сумме цифра превышала шестьсот пятьдесят миллионов каждые три месяца. В конце прошедшего года были выкуплены технологические платформы, которые перенеслись в Line Creators Market, а это, свою очередь, помогло платформе развиваться в том же темпе.

Что обо всем этом говорит один из основателей? По словам Виктора Коха, с первых дней создания компании миссия заключалась в создании шлюза, через который бы передавался графический контент. На данный же момент, платформа занимается чем-то более серьезным, и играет важную роль для каждого пользователя. До 2021-го года ожидается рост благодаря вложению инвестированных денег в масштабирование и улучшение рыночной доли.

5 лет назад